Какую косметику мы полюбили в апреле: невозможный шампунь Skinjestique, аюрведа Purearth, Tangent GC

Какую косметику мы полюбили в апреле: невозможный шампунь Skinjestique, аюрведа Purearth, Tangent GC

Обложка: ilgmyzin / Unsplash; Darling, Reson, Pureforet 

Перед вами — лучшие косметические новинки, увидевшие свет в апреле 2024 года. Здесь есть всё: мощные активы, рабочая база, необязательные, но очень приятные мелочи и совсем уж странные релизы, которые нам только предстоит осмыслить!

Первые (и абсолютно идеальные) продукты для волос у Skinjestique

Skinjestique занимает первое место в этом списке не просто так: этой российской марке удалось невозможное — придумать средства для волос, от которых брови ползут наверх даже у бьюти-редакторов с солидным стажем.

Что же тут удивительного? Начнем с того, что пара шампунь + кондиционер (а для кого-то и маска) — это первые haircare-продукты у Skinjestique. И сразу идеальные! Второе: аромат. Таких сложных акватических композиций с щемящей мускусной нотой еще поискать даже в мире классических ароматов, а уж в смываемые средства такую красоту и вовсе добавлять не принято. Не принято и третье — строить формулу средств для волос по принципу «все лучшее сразу», а именно: недешевое аргановое масло, масло ши, бетаин, витамин Е, аминокислоты, никаких сульфатов. И хотя Skinjestique делает это не в первый раз, удержаться от восторга все равно невозможно: волосы как зеркальная гладь — даже если до этого они были кудрявыми, обесцвеченными, сухими и даже мертвыми. Теперь ждем несмываемый спрей, сухое масло и духи!

Tangent GC — шведский, органический, ароматный — теперь в России

Глядя на ладные флакончики с гелями и кремами Tangent GC, трудно не поддаться искушению и не подумать: о, еще один Byredo или L:A Bruket. В сущности, марки похожи только тем, что созданы в Стокгольме, в остальном — все разное. Основатель Tangent GC Дэвид Сэмуэльсон начинал вообще со средств по уходу за одеждой (GC в названии — это garment care) — деликатного, органического и ароматного. Этим он отдал дань памяти и уважения своему деду-трубочисту, который мог посвятить целый выходной уходу за своей одеждой.

Вслед за успехом линейки для одежды Сэмуэльсон расширил бренд душистой унисекс-косметикой на каждый день (всё от крема для рук до шампуня), но сохранил принципы: производство в Швеции, экологически чистые составы и такие же кристально чистые моноароматы, которые горожанам, живущих при гегемонии Zielinski & Rozen, могут даже показаться односложными. Все средства теперь можно купить Molecule, исключение — заглавная линейка для ухода за одеждой.

Салициловое всё у Anna Sharova

У именной марки Анны Шаровой новые хиты — тоник и сыворотка с салициловой кислотой в рабочей концентрации 2%. Состав каждого продукта едва ли насчитывает 10 ингредиентов. Да, это очень простые и очень действенные средства, направленные на решение вполне конкретной проблемы — растворения содержимого пор и отшелушивания ороговевших клеток. Гусиная кожа? Акне? Черные точки? Вам сюда!

Удивительный аюрведический бренд Purearth — уже в России

Даже по этому списку очевидно: бьюти-рынок в России продолжает обновляться, несмотря ни на что. Новички из США, Южной Кореи и Европы, безусловно, радуют, но не удивляют, как новые имена из Южной Азии, которые все еще проходят по классу редкостей.

Такая редкость в апреле добралась к нам из Индии — это небольшой аюрведический бренд Purearth. Представьте самые строгие критерии этичности — от справедливо оплаченного женского труда и экологически чистого сырья до отсутствия тестов на животных и важнейших экосертификатов планеты — и добавьте к ним аюрведическую составляющую. Получится красивая, дорогая, крайне ограниченного тиража косметика для тех, кому внутреннее куда важнее внешнего. Попробовать точно стоит — на этот случай у марки есть дискавери-сет из трех бестселлеров в микродозировке: поглядите, дрогнет ли ваше сердце от этой розовой воды и золотой сыворотки.

Очень много новинок у Darling*

В апреле Darling* показали столько новых продуктов, сколько иные бренды не запускают и за несколько лет. Во-первых, появились несколько базовых средств для волос: шампунь Good Roots и кондиционер Protein Plump в паре закрывают базовые KPI, волосы после них держат некоторый объем, блестят и ощущаются вполне увлажненными. Бонусом можно назвать ненавязчивый молочный запах, который держится примерно весь день.

Во-вторых, марка усилила флагманскую линейку масок: одноразовые маски Darling* знают даже те, кто их никогда не пробовал. Новые маски двухфазные, то есть состоят из густого концентрата, который наносится на кожу как сыворотка, и готовой альгинатной маски, которая накладывается сверху на 20—30 минут. О долгосрочном эффекте говорить не приходится, но процесс применения однозначно приятный.

Новый антиэйдж-бренд Reson в «Лэтуаль»

Новый российский бренд с производством в Швейцарии — антивозрастная косметика Reson — встал на полки «Лэтуаль». У Reson несколько линеек: увлажняющая Hydro Wave, Up Lift для кожи со сниженным тонусом, Well Age для кожи с видимыми возрастными изменениями — все три линейки рассчитаны на повседневный уход за кожей после 40 лет.

В ассортименте марки есть полный спектр продуктов для очищения (особенно хорошо кремовое молочко с ароматом солодки), увлажнения (сыворотки от 4 199 рублей) и питания (плотные ночные кремы от 6 449 рублей).

Лимонад для кожи — у Art & Fact

На правах главного российского фаст-бьюти-бренда Art & Fact снова очутился в этом списке со свежайшей новинкой — сочным витаминным тоником. Команда бренда называет его универсальным базовым средством для всех типов кожи, полов и возрастов. Мы согласны: в составе нет спирта и ничего комедогенного (подойдет при обострении акне и любых других острых состояниях кожи), зато есть ниацинамид, яблочная кислота и ряд небесполезных экстрактов — центеллы азиатской, конского каштана и гинкго билоба.

Корейский уход для чувствительной кожи Pureforet — теперь в России

В портфеле «Лэтуаль» — новое корейское имя Pureforet. Марка скроена по канонам крепкого корейского середнячка: название из слов, ассоциирующихся с чистотой и природой, лаконичная упаковка, способная украсить любую ванную комнату, и сдержанные составы с акцентом на азиатские специалитеты — центеллу, экстракт хауттюйнии, масло чайного дерева.

Главное, что нужно знать о Pureforet: всего у марки две линии, Centella Cica — для чувствительной кожи и RoseOtto — для реактивной в стадии воспаления. Отдельно отметим экологичную упаковку из переработанного пластика и сахарного тростника с печатью чернилами на водной основе.

Косметика «новых сестер Хадид» Simihaze — теперь и в России

Simihaze — это сценические псевдонимы Сими и Хейз, которые используют сестры-инфлюенсерки Сама и Хайя Хадра из Саудовской Аравии. Близняшки с детства сидят в первых рядах главных Недель моды, живут в Калифорнии, диджеят и вместе с братом, известным манекенщиком Фаем Хадра, дружат с Кендалл Дженнер, Пегги Гу и Беллой Хадид.

Собственной бьюти-коллекции Simihaze уже 6 лет, марка была запущена в 2018 году и только сейчас впервые оказалась в России. В «Золотом Яблоке», где уже появились новинки, представлен почти весь ассортимент: узнаваемые пузатые помады и тинты, игрушечные палетки теней и яркие двойные румяна.

Идеальные бальзамы для губ у Ann Beauty

Кажется, в 2024 году марка визажистки Анны Карташовой перестанет прочно ассоциироваться с японскими кистями — этой весной Анна одно за другим выпускает крайне удачные средства для макияжа. Только что увидела свет увлажняющая пудра, но нас больше заинтересовали два новых оттенка бальзамной помады для губ Your Lips Balm — холодный розовый 007 и теплый кофейный 008. К обоим в пару есть есть карандаши, но стики настолько удобны, что красить губы можно хоть с закрытыми глазами.

Если товары из этой статьи подорожали или распроданы, переходите по тегам ниже: там вас ждет именно то, что вы ищете.